Перейти к содержимому


- - - - -

Красота по-восточному или что значит быть стюардессой в Азии


Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Purple Queen

Purple Queen

    Постоялец




  • 388 сообщений
Репутация: 32

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:47

000cf1a48786116616770f.jpg 1062.jpg 70854_original.jpg 2543887.jpg Asiana.jpg f_9703.jpg




"Кривой подбородок. Очертания эльфа. Прыщи". Эти слова написаны на фотографии, прикрепленной к заявлению на работу Джессики. 28-летняя кореянка надеется пройти второй этап отбора для популярной японской авиакомпании. Джессика мечтает стать стюардессой, но она понимает конкурентный характер отрасли и реалистична насчет своих шансов.

В Азии очень не просто стать стюардессой. В Корее, например, стюардессы должны иметь высшее образование и бегло говорить на английском. Но одна вещь, которая отличает эту работу от других - это акцент на внешности. Приоритет у физически привлекательных женщин и лицо часто может препятствовать приему на работу в авиацию. Отрицательные знаки для девушек, претендующих на место в японской авиакомпании, включают "кривые зубы", "отсутствие груди", "длинный торс", "шрамы от угревой сыпи" и "плохое телосложение".

Если их выбрали, бортпроводницы должны придерживаться строгих кодов во внешности. Например, стюардессы авиакомпании Korean Air не должны быть младше 27 лет и иметь "здоровый цвет лица", и "ровные белые зубы". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines могут носить только юбки, им запрещено носить очки с формой, а ногти должны быть не более 3 миллиметров.

Есть масса ограничений, налагаемых на бортпроводниц в China Southern Airlines. Женщины должны быть не замужем и моложе 25 лет. В Singapore Airlines оттенок помады, тени для век и лак для ногтей регулируются компанией. "Сингапурская девушка" ("Singapore Girl") - это лицо авиакомпаний и мировой знаковый бренд, который однажды увековечили в виде восковой фигуры в музее мадам Тюссо.

Многие авиакомпании в Азии не имеют себе равных, когда речь идет об обслуживании клиентов. Авиакомпания Asiana Airlines - победитель премии World's Best Cabin Staff Award в 2011, второе место у Malaysia Airlines и Singapore Airlines. Четыре из пяти лучших авиакомпаний мира - азиатские.

Эта череда побед может повлиять на строгие правила по отношению к стюардессам, которые считаются весьма желательными благодаря этикету, гламуру и стилю. Единообразие является ключевым, когда речь идет о брендинге. Кажется, что у девушек один и тот же наряд, стиль и движения.

Подобный идентичный образ - не случайность. Многие женщины тратят годы, совершенствуя искусство быть той, которую некоторые называют "куколкой с тележкой". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines проходят тщательную подготовку. Имиджмейкеры обучают сотрудников, как действовать, как улыбаться и даже, как правильно накладывать макияж. И эти тщательно убранные волосы не обсуждаются.

Строгие правила являются не только отражением однородной культуры, но и данью уважения к этикету и лояльности конфуцианства. Очарование, изящество и тонкость бортпроводниц обусловлены традиционным ценностями.

Но женщины и их группы поддержки в настоящее время выступают против и критикуют авиакомпании за устаревшие нормы. Сейчас правила для бортпроводниц являются сексистскими, дискриминационными и устаревшими, говорят они, добавляя, что на Западе такие строгие эстетические требования будут считаться дискриминационными и, скорее всего, незаконными.

Квен Су Чжон (Kweon Soo-jeong), представитель профсоюза компании Asiana, говорит, что стюардессы согласны с тем, что они должны выглядеть опрятно и аккуратно. "Однако компания переходит всякие границы, диктуя правила внешности с головы до пят", - добавляет она. Одна из самых сильных обид это то, что женщинам не разрешают носить брюки.

По-видимому, в связи с постоянным успехом бизнеса, лица, принимающие решения в авиакомпании, не желают вводить какие-либо изменения. Тем не менее, некоторые компании экспериментируют с альтернативными методами брендинга, чтобы их заметили. К примеру, Hong Kong Airlines, обучает всех бортпроводников кун-фу, а экипаж Cebu Pacific Air, демонстрирует правила безопасности, танцуя.

Некоторые стюардессы принимают правила, как неизбежность. "Это входило в предписания к работникам, когда их нанимали", - говорит бывшая сотрудница Asiana Airlines. "Говорят, что Asiana Airlines должны соответствовать западным стандартам из-за претензий к внешнему виду. Однако людям, которые летают с этими авиакомпаниями, нравятся стюардессы и обслуживание. Это уникальный опыт, к которому на Западе не привыкли".



#2 OFFLINE   Как-то_так

Как-то_так

    Главный BOICE сайта




  • 1 463 сообщений
Репутация: 263

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:33

Просмотр сообщенияPurple Queen (21 Октябрь 2013 - 12:47) писал:

Прикрепленный файл 000cf1a48786116616770f.jpgПрикрепленный файл 1062.jpgПрикрепленный файл 70854_original.jpgПрикрепленный файл 2543887.jpgПрикрепленный файл Asiana.jpgПрикрепленный файл f_9703.jpg




"Кривой подбородок. Очертания эльфа. Прыщи". Эти слова написаны на фотографии, прикрепленной к заявлению на работу Джессики. 28-летняя кореянка надеется пройти второй этап отбора для популярной японской авиакомпании. Джессика мечтает стать стюардессой, но она понимает конкурентный характер отрасли и реалистична насчет своих шансов.

В Азии очень не просто стать стюардессой. В Корее, например, стюардессы должны иметь высшее образование и бегло говорить на английском. Но одна вещь, которая отличает эту работу от других - это акцент на внешности. Приоритет у физически привлекательных женщин и лицо часто может препятствовать приему на работу в авиацию. Отрицательные знаки для девушек, претендующих на место в японской авиакомпании, включают "кривые зубы", "отсутствие груди", "длинный торс", "шрамы от угревой сыпи" и "плохое телосложение".

Если их выбрали, бортпроводницы должны придерживаться строгих кодов во внешности. Например, стюардессы авиакомпании Korean Air не должны быть младше 27 лет и иметь "здоровый цвет лица", и "ровные белые зубы". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines могут носить только юбки, им запрещено носить очки с формой, а ногти должны быть не более 3 миллиметров.

Есть масса ограничений, налагаемых на бортпроводниц в China Southern Airlines. Женщины должны быть не замужем и моложе 25 лет. В Singapore Airlines оттенок помады, тени для век и лак для ногтей регулируются компанией. "Сингапурская девушка" ("Singapore Girl") - это лицо авиакомпаний и мировой знаковый бренд, который однажды увековечили в виде восковой фигуры в музее мадам Тюссо.

Многие авиакомпании в Азии не имеют себе равных, когда речь идет об обслуживании клиентов. Авиакомпания Asiana Airlines - победитель премии World's Best Cabin Staff Award в 2011, второе место у Malaysia Airlines и Singapore Airlines. Четыре из пяти лучших авиакомпаний мира - азиатские.

Эта череда побед может повлиять на строгие правила по отношению к стюардессам, которые считаются весьма желательными благодаря этикету, гламуру и стилю. Единообразие является ключевым, когда речь идет о брендинге. Кажется, что у девушек один и тот же наряд, стиль и движения.

Подобный идентичный образ - не случайность. Многие женщины тратят годы, совершенствуя искусство быть той, которую некоторые называют "куколкой с тележкой". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines проходят тщательную подготовку. Имиджмейкеры обучают сотрудников, как действовать, как улыбаться и даже, как правильно накладывать макияж. И эти тщательно убранные волосы не обсуждаются.

Строгие правила являются не только отражением однородной культуры, но и данью уважения к этикету и лояльности конфуцианства. Очарование, изящество и тонкость бортпроводниц обусловлены традиционным ценностями.

Но женщины и их группы поддержки в настоящее время выступают против и критикуют авиакомпании за устаревшие нормы. Сейчас правила для бортпроводниц являются сексистскими, дискриминационными и устаревшими, говорят они, добавляя, что на Западе такие строгие эстетические требования будут считаться дискриминационными и, скорее всего, незаконными.

Квен Су Чжон (Kweon Soo-jeong), представитель профсоюза компании Asiana, говорит, что стюардессы согласны с тем, что они должны выглядеть опрятно и аккуратно. "Однако компания переходит всякие границы, диктуя правила внешности с головы до пят", - добавляет она. Одна из самых сильных обид это то, что женщинам не разрешают носить брюки.

По-видимому, в связи с постоянным успехом бизнеса, лица, принимающие решения в авиакомпании, не желают вводить какие-либо изменения. Тем не менее, некоторые компании экспериментируют с альтернативными методами брендинга, чтобы их заметили. К примеру, Hong Kong Airlines, обучает всех бортпроводников кун-фу, а экипаж Cebu Pacific Air, демонстрирует правила безопасности, танцуя.

Некоторые стюардессы принимают правила, как неизбежность. "Это входило в предписания к работникам, когда их нанимали", - говорит бывшая сотрудница Asiana Airlines. "Говорят, что Asiana Airlines должны соответствовать западным стандартам из-за претензий к внешнему виду. Однако людям, которые летают с этими авиакомпаниями, нравятся стюардессы и обслуживание. Это уникальный опыт, к которому на Западе не привыкли".


Это явный перебор, хотя с какой стороны смотреть, однако все равно жесткие меры

#3 OFFLINE   ShakuDancer

ShakuDancer

    Мастер




  • 1 143 сообщений
Репутация: 153

Отправлено 31 Август 2015 - 21:11

Интересно почитать, спасибо.



Ответить