Перейти к содержимому

- - - - -

Бобби - это будущее YG?

В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Kodra

Kodra

BigBoss =)

• 406 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:59

u_QE2LpgIlU.jpg

OSEN и Naver

1. [+4,557, -248] Он ещё не дебютировал , но его планка уже так высока. Мне интересно, насколько лучше он станет с течением времени.

2. [+3,789, -206] Я точно буду следить за Бобби в будущем ㅋㅋ Удачи тебе до самого конца!

3. [+3,634, -204] Да, он айдол, но между ним и остальными айдолами - пропасть, он как бы отделяет себя от них. И это только начало его карьеры. Мне интересно, насколько популярнее он станет.

4. [+3,589, -194] Вот серьезно, где только YG находят такие таланты ㅋㅋ Должна отдать Ян Хён Соку должное за умение находить бриллианты.

5. [+2,924, -177] Надеюсь, он наберётся опыта и в будущем станет рэпером, который трогает сердца.

6. [+469, -51] У него незапятнанное ничем прошлое, хорошие манеры, а ещё он очень милый и выглядит располагающим к себе...И более того, он талантлив! Очень надеюсь, что он продолжит набирать популярность такими же быстрыми темпами, какими он делает это сейчас. Всегда буду поддерживать тебя, Бобби.

7. [+451, -52] Бобби чист, как стёклышко, в его прошлом нет никаких загадочных обстоятельств. Я думаю, что Бобби - лидер нового поколения YG.

8. [+370, -39] Ему всего 18 лет, но он уже так много достиг для своего возраста и как трейни тоже. Я частенько забываю о его возрасте и о том, что он новичок. Это впервые меня волнует, какое будущее ожидает знаменитость спустя 10-20 лет. Я надеюсь, что он не забудет о том, с чего он начинал, и будет продолжать тяжело трудится как он это делает сейчас!

9. [+258, -25] Он, без сомнений, тот самый новичок, которого все так долго ждали. Я надеюсь, что ему откроется множество возможностей во всём, за что бы он не брался, будь он в группе, соло или записывая коллабы.

10. [+202, -24] Согласна с заголовком и мне очень интересно, где же Бобби окажется через несколько лет. Как же он хорош ~~~ ㅋ

NB